Что делать, если купили некачественную обувь?
Основные аспекты
В каком бы месте вы не покупали обувь, обязательно потребуйте от продавца кассовый или товарный чек. Этот документ, а также упаковочную коробку обязательно нужно хранить на протяжении всего гарантийного срока, который устанавливается производителем или же самим продавцом. При этом срок продавца не может быть ниже, чем гарантия от производителя. В отдельных ситуациях обувь не имеет гарантии, если она не определена продавцом, однако спор все равно может быть разрешен в пользу покупателя согласно нормам ГК РФ и ГПК РФ. Отдельного внимания заслуживает понятие сезонности обуви, которая делиться на зимнюю, летнюю и демисезонную.
При обнаружении дефекта
Приобретая обувь, нужно четко осознавать цели ее предназначения. Если же пара была использована не по назначению, покупатель теряет право на претензии к продавцу.
При обнаружении какого-либо дефекта в срочном порядке передайте обувь продавцу, обязательно потребовав от него акт приема товара. Оставьте у себя копию этого акта и документы, свидетельствующие о покупке товара. Также передайте продавцу письменную претензию, в которой четко опишите все требования и обнаруженные недостатки. В этом случае вы имеете право потребовать замены товара, бесплатного устранения дефектов или возврата денег.
Если же вы собираетесь вернуть модельную обувь, потому что она не подошла вам по размеру, фасону или форме, помните, что на это у вас есть всего 14 дней со дня покупки. Однако и в этом случае возврат не всегда возможен - обувь должна сохранить потребительские качества и презентабельный вид. Наличие товарного или кассового чека также обязательно.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.